ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕГО КЛАССА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕГО КЛАССА!!! » Спорт » ! ФОРМУЛА !


! ФОРМУЛА !

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

По многочисленным просьбам пишуших и читаюших !!!

0

2

1 Льюис Хэмильтон  McLaren Mercedes  30

2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes   28

3 Фелипе Масса       Ferrari                   27

4 Кими Райкконен    Ferrari                   22

5 Ник Хайдфельд     Sauber BMW          15

Отредактировано Keni (2007-05-18 21:50:42)

0

3

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/tests93/diapo_106.jpg

0

4

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpbarcelona/diapo_307.jpg

0

5

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpbarcelona/diapo_314.jpg

0

6

Супер!

0

7

Служу родному форуму !

0

8

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/divers07/diapo_108.jpg

0

9

http://www.f1-world.ru/img/704.jpg

0

10

Трудно поверить но она правда в воздухе

http://www.f1-world.ru/img/329.jpg

0

11

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpbarcelona/diapo_363.jpg

0

12

УРА!!!

0

13

Отлично!

0

14

Райкконен форева!!!

0

15

Не в тему,но By,dy,da king Shummi... :)

0

16

а при чем здесь Shume?

0

17

При том что Шумахер один из лучших гоншиков за всю историю!

0

18

Тихомиров прав !!!

0

19

Он выигрывал только потому,что он вовремя оказывался в командах

0

20

Нифига !!!

0

21

История дня: Михаэль Шумахер

О Михаэле Шумахере трудно написать коротко, биография самого успешного гонщика Формулы 1 столь же успешно комментировалась, но раз уж появилась некая традиция "первого титула", то ограничимся 94-м...

В 1993-м титул достался Просту, Сенна финишировал вторым и, после ухода француза, считался безусловным претендентом на победу. Если бы не... В двух первых гонках бразилец сошел, а в третьей погиб, уик-энд в Имоле унес жизни двух гонщиков и действительно стал черным... (тогда российское ТВ уже вовсю транслировало Формулу 1 и смерть Сенны для многих стала трагедией в прямом эфире - к этому мы обязательно вернемся).

Первые четыре Гран При остались за Михаэлем - Бразилия, Тихий Океан, Сан-Марино, Монако, потом Хилл выиграл Испанию и снова две победы немца - Канада и Франция. Почти везде Деймон финишировал вторым, иногда казалось, что в том сезоне лишь два гонщика, при этом ни один из них еще не выигрывал титул.

Немца дважды дисквалифицировали, в Сильверстоуне за игнорирование черных флагов, в Спа за стертую сверх регламента доску под днищем, Хилл этот шанс не упустил и финальная битва прошла в Аделаиде. Поул заработал Мэнселл, Михаэль - второй, Деймон - третий.

На старте Михаэль и Деймон захватили лидерство, первый пит-стоп ничего не изменил, а на пути ко второму, на 35-м круге, произошел один из инцидентов, сделавших карьеру Шумми скандальной. Немец ошибся, повредил подвеску, но вернулся на трассу, задел Williams Хилла, подлетел в воздух и остановился у поребрика на противоположной стороне трассы. Шумми покинул машину и следил за происходящим из-за ограждения, пока один из стюардов не сообщил - "Хилл остался в боксах", команда не рискнула выпускать на трассу машину с поврежденным рычагом подвески. Того, единственного очка оказалось достаточно - титул достался немцу - "все, ради победы", этот лозунг в будущем не раз помогал Михаэлю.

0

22

Даты

    * 1994 год - чемпионом мира стал Михаэль Шумахер
    * 1994 год - Кубок Конструкторов достался Williams/Renault

Гонщики

    * 2694 круга проехал Бруно Джакомелли
    * 2194 круга проехал Тео Фаби
    * 594 круга проехал Вик Элфорд
    * 394 круга проехал Эрни МакКой
    * 194 раза стартовал в Гран При Микеле Альборето
    * 94 старта на счету Юкио Катаямы
    * 94 старта у Хуана-Пабло Монтойи

Шасси

    * 1494 круга лидирования у шасси Tyrrell
    * 494.5 очка заработало шасси Cooper
    * 394 подиума у шасси McLaren
    * 394 старта у шасси Brabham
    * 394 старта у шасси Meskowski
    * 294 круга на счету шасси Ewing

Страны

    * 594 раза немцы участвовали в Гран При
    * 94 итальянских гонщика участвовало в Гран При

0

23

Для гоночного автомобиля очень важна скорость. Но не менее важна и надежность. Мало хорошо стартовать и быстро ехать – надо еще и финишировать...

В последние годы очевидна тенденция к надежности. К примеру, в 2003 году средний процент финишировавших за весь сезон составил 64%, в 2004-м – 72%, в 2005-м – около 77%, в 2006-м – почти 68%. Но такая картина наблюдается лишь в последние четыре года. Обычный средний процент «доезжавших» за сезон – около 50%, чуть больше, чуть меньше… Меньше всего финишировали в 1984 году – всего около 40%.

В абсолютных же цифрах меньше всего гонщиков добралось до финиша в Гран При Монако 1996 года – всего трое. Сыграла роль мокрая трасса – 13 гонщиков выбыли из гонки в результате многочисленных аварий, притом двое последних претендентов на очки – Хаккинен и Сало за 5 кругов до финиша просто воткнулись друг в друга «паровозиком», роль локомотива в котором сыграл не справившийся с управлением круговой Ирвайн.

Что же касается максимального числа благополучно встретивших клетчатый флаг, то здесь долгое время (44 года!) держался рекорд Гран При Голландии 1961 – все 15 стартовавших успешно финишировали – 100% результат! Он был повторен лишь во время злополучного Гран При США в Индианаполисе в 2005 году – те же 100%, но с учетом того, что стартовали и финишировали-то всего шестеро… И тем не менее, в том же 2005 году этот рекорд уже все всяких сомнений был не только подтвержден, но и побит – в Гран При Италии до финиша добрались абсолютно все 20 стартовавших автомобилей!
Процент финишировавших гонщиков от числа стартовавших
1950 51.0% 1960 54.7% 1970 52.1% 1980 51.8% 1990 50.7% 2000 59.2%
1951 50.0% 1961 58.4% 1971 58.0% 1981 50.4% 1991 49.5% 2001 59.0%
1952 57.5% 1962 57.7% 1972 59.2% 1982 48.3% 1992 48.8% 2002 56.9%
1953 48.1% 1963 51.0% 1973 57.5% 1983 50.1% 1993 48.1% 2003 64.4%
1954 47.0% 1964 52.9% 1974 54.3% 1984 40.1% 1994 48.2% 2004 72.2%
1955 44.1% 1965 57.5% 1975 54.6% 1985 44.2% 1995 52.1% 2005 77.1%
1956 47.6% 1966 47.9% 1976 57.5% 1986 42.1% 1996 51.1% 2006 67.9%
1957 51.6% 1967 49.5% 1977 51.2% 1987 43.4% 1997 55.6% - -
1958 50.5% 1968 43.4% 1978 55.1% 1988 51.0% 1998 56.6% - -
1959 52.5% 1969 51.1% 1979 46.9% 1989 44.4% 1999 52.3% - -

Даты

    * 1955 год - чемпионом мира стал Хуан Мануэль Фанхио
    * 24.02.1955 родился Ален Прост
    * 26.02.1955 родился Руперт Киган
    * 09.03.1955 родился Тео Фаби
    * 10.03.1955 родился Тосио Сузуки
    * 26.06.1955 родился Филип Стрейф

Гонщики

    * 455 кругов проехал Хенри Бэнкс
    * 355 кругов проехал Поль Бельмондо
    * 255 очков заработал Джоди Шектер
    * 255 стартов у Рикардо Патрезе
    * 55 кругов лидировал Лудовико Скарфиотти
    * 55 кругов лидировал Джонни Томсон
    * 55 стартов у Алекса Каффи
    * 55 раз участий в Гран При и стартов у Педро Родригеса
    * 55 кругов проехал Тони Гейз

Шасси

    * 1455 кругов на счету Aguri
    * 155 кругов на счету Veritas
    * 55 результативных гонок подряд у Ferrari

Мотор

    * 1755 кругов на счету Fondmetal
    * 55 результативных гонок подряд у Ferrari

Резина

    * 55 лучших кругов у Firestone
    * 55 лучших кругов у Pirelli

Страны

    * 150355 кругов проехали британцы
    * 155 британцев участвовало в чемпионате
    * 155 стартов с первого ряда у немцев

0

24

Вобщем всё писать не буду, а те кто хотят заходите на сайт http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/

0

25

Аль ты конечно меня извини , но мы и без тебя это знали...

0

26

Так я это так, на всякий случай!

0

27

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/tests90/diapo_108.jpg

0

28

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/tests90/diapo_104.jpg

0

29

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/tests90/diapo_114.jpg

0

30

http://www.of1.ru/modules/photo/galerie/monako2006massa.jpg

0


Вы здесь » ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕГО КЛАССА!!! » Спорт » ! ФОРМУЛА !


Создать форум.